События

Акция!
Для МЕРСЕДЕСОВ, БМВ, АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН при замене катализаторов на пламегасители - скидка 5%!

Спецпредложение!
Изготовление глушителей для электростанций

Стандарт ЕВРО-4
Решение проблем с катализаторами


Что такое ЕВРО-4

Вообще стандарт ЕВРО, будь то ЕВРО-1,ЕВРО-2,ЕВРО-3 или ЕВРО-4 – это некие предельные нормативы содержания вредных веществ в выхлопах автомобиля. Это касается не только углекислоты, но и оксида азота, углеводорода, оксида углерода, а так же множества других частиц, которые вредны и неэкологичны.

На сегодня  максимально предельным стандартом является ЕВРО-4.
Но если стандарт ЕВРО-3 достигается за счет  системы топливоподачи и за счет увеличения энергии впрыска, то стандарт ЕВРО-4 – это дожигатели топлива, то есть катализаторы + соответствующее качество топлива(которого в России практически нет).

 

ЕВРО-4 в России

В настоящее время в нашей стране уже используется много автомобилей, поддерживающих стандарт ЕВРО-4. Но, учитывая качество топлива, поставляемого на отечественные бензозаправочные станции, на катализаторы автомобиля ложится дополнительная нагрузка, вследствие чего они существенно быстрее выходят из строя.

Что в этом случае делать владельцу автомобиля: обязательно ли поддерживать стандарт ЕВРО-4 в своем автомобиле, на каком стандарте можно ездить в России, можно ли перевести машину на стандарт ЕВРО-2, можно ли поставить неоригинальные катализаторы, можно ли просто убрать катализаторы ???

 

***Информация

     Правительство РФ 23 февраля 2006 года утвердило технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ", согласно которому уже через шесть месяцев в России начнут действовать экологические нормы Евро-2. Таким образом, весной 2006 года в РФ будет запрещено производство и импорт автомобилей, автобусов и грузовиков, причем как новых так и подержанных, не удовлетворяющих данным требованиям. Однако на автомобили, которые уже эксплуатируются на территории России, новые требования не распространяются.
Кроме того, новый технический регламент содержит в себе еще ряд важных новшеств. Так, с момента его вступления в силу все автомобили, производство которых будет организовано до 2008 года, должны будут удовлетворять уже нормам Евро-3, а с 2008 года будет запрещено производство транспортных средств, не удовлетворяющих этим требованиям. Аналогичная ситуация с нормами Евро-4: автомобили, производство которых будет начато в России с 2008 по 2010 должны будут удовлетворять этим требованиям, а начиная с 2010 года выпуск автомобилей, не попадающих под новые экологические требования, будет запрещен. Стандарты Евро-5, предположительно, на территории РФ будут введены не раньше 2012 года.
То есть в настоящее время, если Ваш автомобиль появился в России до весны 2006 года, абсолютно не важно какой стандарт на нем поддерживается.
Если он появился в России с весны 2006 года, то он должен соответствовать стандарту ЕВРО-2 (этому стандарту соответствуют даже бескатализаторные иномарки).


Обобщив вышесказанное, можно утверждать, что отсутствие (ликвидация)  стандарта ЕВРО-4 на автомобиле никаких законодательных противоречий не влечет.


Проблема состоит в том, что в машинах , выпускаемых С 2001 года, имеется блок управления, который ориентирован на этот стандарт. И, в случае удаления катализаторов, блок управления, который перестает их видеть, выдает сигнал в бортовой компьютер:
CHEK ENGINE  -  «аварийный режим работы двигателя».


Диагностика и осмотр бесплатно! Предоставляем гарантийное и послегарантийное обслуживание.


Принимаем к оплате банковские карты



(812) 988-78-68;
(812) 914-15-70
glushiteli@mail.ru


ул. Краснопутиловская, 46а
Время работы: с 10.00 до 19.00
(без обеда и выходных)


Создание сайта: Рекламный центр "Театр Дизайна"