Замена гофры глушителя
Замена гофры глушителя осуществляется в нашем сервис-центре. Записывайтесь по телефонам: (812) 988-78-68, 914-15-70 или приезжайте в сервис-центр по адресу Краснопутиловская улица 46а.
Замена гофры производится по результатом бесплатной диагностики. Эластичные элементы (гофры) позволяют снижать вибрацию, возникающую от работы двигателя и всей выхлопной системы.
Как определить когда требуется замена гофры глушителя? Неисправность или обрыв гофры сопровождается неприятным резким звуком спереди машины или под капотом, при полном обрыве он может быть оглушающим, запахом газов в салоне, резкой потерей мощности на современных моделях, вызванной утечкой в выхлопной системе и некорректной вследствии работой датчика кислорода.
Гофра представляет собой гибкий элемент глушителя, который играет роль компенсатора механических и термических колебаний системы выхлопа. При изменении нагрузки двигатель наклоняется в стороны, также это происходит при трогании с места. Любой мотор при работе вибрирует, и эта вибрация передаётся на глушитель, а затем и на кузов.
Так вот гофра позволяет избежать не только этого эффекта, но и исключает поломку труб в результате вибрации и перегрева. В настоящее время гофры входят в штатную конструкцию большинства приёмных труб автомобилей, даже на семействе ВАЗ-2110.
Они хорошо, в случае ремонта, заменяют собой «играющие» фланцы (на пружинах), и чаше всего рентабельнее замена гофры глушителя, нежели приобретать новую приёмную трубу. На некоторых моделях авто (VW, Volvo, Seat, Fiat) существует конструкция приёмной трубы с верхним расположением площадки с двумя гофрами, в оригинале эта деталь стоит немалых денег, но при опытном подходе есть пути экономии не теряя качества а наоборот выигрывания в нём!
Гофры выполнены из высоколегированной нержавеющей стали и не поддаются ремонту - возможна только замена гофры глушителя! ГОФРА— это исключительно надёжный элемент и при профессиональной установке служит долго, но боится механических повреждений и забитого катализатора, т.к. в большенстве случаев установлена перед ним, и всё-таки при её устойчивости к колебаниям является наиболее уязвимым звеном, когда отработаным газам некуда деваться — давление прожигает и постепенно прорывает именно гофру.
Поэтому порванная гофра как правило указывает на проблему с катализатором, равно как и прогоревшая приёмная труба, прокладка коллектора, треснувший коллектор.
Гофры бывают разных производителей, и дешёвые- отечественные-это не самый лучший вариант. Установка гофр требует определённых навыков, и неопытный сварщик может запросто перекалить или прожечь гофру, поэтому доверять такой ремонт лучше специализированным мастерским. В наличии есть все размеры.
Принимаем к оплате банковские карты
|